Интернет-магазин       Ксенон      Парктроники      Глушители      Последние работы      Автозвук
Меню

Прайслист

Предложение для СТО

Погода
Запчасти Fiat Doblo
Автозапчасти и ремонт Fiat Doblo в  Донецке
Сажевый фильтр
Удаление сажевого фильтра в Донецке
удаление
сажевого
фильтра

Удаление сажевого фильтра

Чиптюнинг автомобилей



Чип тюнинг  в   Донецке

  Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных блоков управления двигателем путем коррекции внутренних программ (прошивки, firmware и тд). В основном применяется с целью увеличения мощности автомобиля, но есть и исключения - например : отключение лямбда зонда после катализатора, удаление сажевого фильтра, отключение подачи присадок AdBlue и тд .

Можно выделить еще два направления чип-тюнинга: с целью снижения расхода топлива (как правило эффективно на грузовом транспорте и спецтехнике) , а также прошивка с целью оптимизации работы двигателя на газовом топливе (пропан-бутан, метан). После адаптации блока управления для работы на газовом топливе, как правило, расход снижается на 10-20%.

Чип тюнинг это:

  • повышение мощности двигателя
  • повышение крутящего момента
  • как правило - снижение расхода топлива
  • более четкая реакция на педаль газа

Прошивка блока управления под газ

Газовое топливо (смесь пропан-бутан) в отличии от бензина имеет более длительное время горения , что приводит к потере мощности и ускоренному выходу из строя выпускных клапанов головки блока цилиндров. Но виной этому не столько сам газ, как блок управления двигателем (далее ЭБУ ДВС) . При программировании блока управления на заводе в него заложена программа работы двигателя на бензине, которую он и выполняет. В данном случае перепрошивка блока управления «на газ» может решить эту проблему. Учитывая тот факт , что дозировку газа в системе 4го поколения выполняет отдельный блок управления , который устанавливается дополнительно к штатному (при монтаже системы ), то нам остается лишь изменить угол зажигания в «бензиновом » блоке управления. Угол зажигания – это и есть тот самый параметр , который даст нам возможность максимально эффективно использовать газовое топливо и при этом облегчить тепловой режим выпускных клапанов. В результате мы получим прирост мощности и экономию топлива 10-20%. Угол зажигания - это динамически меняющийся параметр, который зависит от многих факторов: скорость движения автомобиля, угол открытия дроссельной заслонки, частота вращения кол-го вала и тд. Учитывая тот факт , что газовая смесь горит дольше – ее необходимо поджечь раньше для полного сгорания и отдачи энергии – как говорится «сделать более раннее зажигание». Для этого нам необходимо вычитать родную программу управления из ЭБУ ДВС внести в нее нужные поправки и записать обратно в блок.

Удаление сажевого фильтра

В начале 2000х годов на дизельные автомобили начали устанавливать сажевый фильтр. Его основная задача -снижения выброса сажевых частиц в атмосферу из выпускной системы автомобиля. Сажевый фильтр устанавливается в непосредственной близости от двигателя после выпускного коллектора. Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является керамическая матрица из карбида кремния. Керамическая матрица имеет ячеистую структуру и выполняет роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора. Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Постоянная работа двигателя в городском цикле в сочетании с низким качеством топлива приводят к выходу фильтра из строя.

Признаки выхода фильтра из сторя

  • снижение мощности двигателя
  • повышенный расход топлива
  • повышенный уровень моторного масла
  • включение лампы неисправности сажевого фильтра

Сажевый фильтр можно заменить на новый , средняя цена новго сажевого фильтра 1000-3000usd. Но нет никаких гарантий, что новый фильтр прослужит долго. В практике были случаии выхода из стороя на пробеге менее 70т.км. Программное удаление сажевого фильтра позволяет решить эту проблему раз и навсегда.







Ключевые слова: удалить сажевый фильтр, чип тюнинг, chip tuning, удаление DPF,программное удаление второго лямда зонда
Информация
Случайный товар
Разное
  Анекдоты   Коды OBD 2     Русификация БМВ
  Ужастики Установка Java 7 на Debian Linux Автоэлектроника CAN подмотка
Контакты

Малярка, ДТП
8 (050) 422 44 90 Автоэлектроника
8 (095) 413 75 08 Автозапчасти
8 (050) 422 44 90
Токарный цех
8 (050) 106 40 15
Общие вопросы
8 (050) 422 44 90
E-mail:
stodon@rambler.ru

©  1992-2015   "Транс-Вест".    Загружен: 21 November 2017 Tuesday 06:19:05

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
                                                                                     СТО Транс-Вест, город Донецк в социальных  сетях