Интернет-магазин       Ксенон      Парктроники      Глушители      Последние работы      Автозвук
Меню

Прайслист

Предложение для СТО

Погода
Запчасти Fiat Doblo
Автозапчасти и ремонт Fiat Doblo в  Донецке
Сажевый фильтр
Удаление сажевого фильтра в Донецке
удаление
сажевого
фильтра

МЕГАФОРС

Предлагает Вам совершенно уникальный метод защиты от износа и восстановления любого рода технических узлов с помощью композиции МЕГАФОРС.

Русификация BMW в Донецке

Основные сферы применения :

  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Зубчатая передача (КПП, АКПП и тд.)
  • ТНВД, компрессор, гидромотор
  • Подшипниковый узел

Результаты обработки :

  • увеличение ресурса техники в 2-3 раза
  • экономию энергоносителей (нефтепродукты, электроэнергия, газ) до 10%
  • счет снижения шума и вибрации
  • улучшение экологических показателей при эксплуатации оборудования

  Композиция смазочная МЕГАФОРС - это добавка в масла и смазки, которая предназначается для предотвращения износа трущихся поверхностей сопрягающихся пар деталей, а также безразборного восстановления (ремонта) этих деталей, если их рабочие поверхности уже изношены. Это происходит за счет образования металлокерамической поверхности в зоне трения. В состав композиции МЕГАФОРС входят природные минералы, такие как слоистые силикаты, серпентиниты, доломиты, шунгиты (содержащие фуллерены) и другие, а так же поверхностно активные вещества (ПАВ) и катализаторы. Композиция МЕГАФОРС реагирует с металлами, причем наиболее эффективно со сталью и чугуном. На резинотехнические изделия влияния не оказывает. Коротко сущность метода восстановления деталей с мощью композиции МЕГАФОРС можно сформулировать так: в зоне трения происходит процесс избирательного переноса силикатных соединений композиции на поверхность обрабатываемых деталей с образованием структуры с общей кристаллической решеткой металла.

Процессы, протекающие в зоне трения условно можно разделить на три фазы:

  • Фаза 1 - в зоне трения, в микрообъеме пятна контакта действует давление до 1000 МПа. Мелкодисперсные частицы композиции попадают со смазкой в зону трения, где подвергаются воздействию этого давления и где происходит микрошлифование частицами этой присадки контактирующих поверхностей.
  • Фаза 2- под действием энергии контактных нагрузок происходит замещение ионов композиции в поверхностные слои металла. В результате этого на поверхности образуется модифицированный слой, органически связанный с поверхностным слоем металла. Твердость поверхности существенно увеличивается и прекращается ее абразивный износ.
  • Фаза 3 - в процессе дальнейшей эксплуатации механизма под действием контактных нагрузок происходят фазовые превращения в поверхностных слоях силикатов, продолжается ионный обмен, что приводит к дальнейшей диффузии силикатов вглубь кристаллической решетки металла.

  При этом происходят изменения в структуре, как поверхностного, так и более глубоких слоев. Процесс заканчивается с образованием стабильной кристаллической структуры поверхностных и подповерхностных слоев. При этом увеличение размеров контактирующих деталей происходит в пределах существующих зазоров и прекращается, как только эти зазоры будут выбраны. Это обеспечивается оптимально подобранным составом композиции, как по минеральному составу, так и по количеству активаторов и катализаторов.

В результате этого сложного химико-физического процесса образуется трехслойное покрытие, где:

  • первый слой имеет общую кристаллическую решетку с металлом и обладает высокой коррозионной стойкостью, за счет связывания атомарного водорода - катализатора всех физико-химических процессов
  • второй слой упругий и служит демпфером при ударных нагрузках (ударная прочность 50 кГс/мм2)
  • третий слой защитный (сверхнизкий коэффициент трения до 0,003-0,005 и высокая микротвердость 690...710 НУ)

Кроме того, образованная поверхность имеет:

  • высокое удельное электрическое сопротивление - 106 Ом/м и высокую огнеупорность
  • высокие (несколько ниже кварца) пьезоэлектрические свойства, что способствует подавлению трибоэлектрического эффекта
  • относительная диэлектрическая проницаемость 25-30 ед., что является подтверждением аналогичных сил адгезии и когезии (аутогезии)
  • относительная магнитная восприимчивость ~0,2, что значительно усиливает способность к аутогезии магнитного происхождения

Композиция МЕГАФОРС производится в жидком и консистентном виде, соответственно для добавки в жидкие и консистентные масла (смазки).

Композиция МЕГАФОРС совместима со всеми видами существующих масел (смазок).

Композиция МЕГАФОРС обладает высоким моющим эффектом, что важно при обработке, например, двигателей внутреннего сгорания, где в процессе эксплуатации скапливаются нагары, смолы, лаки.

Композиция МЕГАФОРС вносится в смазку, применяемую в конкретном механизме. Восстановление механизмов или упрочнение деталей (профилактика износа) происходит в обычном режиме эксплуатации.

Доставка композиции МЕГАФОРС к обрабатываемым поверхностям происходит по существующим системам смазки. От объема применяемых масел (смазок) жидкая композиция МЕГАФОРС вносится в количестве 2...6% (20...60 мл на 1л), а консистентная композиция - в количестве 10...100%в зависимости от износа механизма.

В результате воздействия композиции МЕГАФОРС происходит «залечивание» шероховатостей, задиров, царапин и рисок. Повышается в несколько раз класс чистоты поверхностей.

Широкое применение композиции МЕГАФОРС получила в автотранспорте. Композиция МЕГАФОРС применяется для всех видов автомобилей: бензиновых, газовых, инжекторных, дизельных, турбодизельных.

При этом восстанавливаются двигатели (цилиндры, кольца, коленчатые и распределительные валы, маслонасосы и гидрокомпенсаторы), трансмиссия (коробки передач в т.ч. автоматические, раздаточные коробки, редукторы мостов, подшипники ступиц, рулевые шарниры и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)), гидроусилители рулевых механизмов.

С помощью композиции МЕГАФОРС производится одноразовая обработка механизмов автомобиля, обеспечивающих «безизносность» на протяжении 300-400 тыс. км.

При заменах масла нет необходимости в добавлении композиции МЕГАФОРС. Однако, при желании, возможна повторная обработка композицией этих механизмов, предназначенная на восстановление частично изношенного, уже теперь, металлокерамического слоя.

Детали узлов трения, прошедшие обработку композиция МЕГАФОРС, в случае необходимости, подлежат расточке, шлифовке и другим механическим операциям.

Кроме обычных условий эксплуатации автомобилей, когда, как было сказано выше, восстанавливаются механизмы, увеличивается их срок службы, а так же сокращается потребление топлива, композиция МЕГАФОРС незаменима в следующих ситуациях:

  • композиция МЕГАФОРС очень эффективна при обкатке двигателей после капитального ремонта
  • в новых автомобилях при применении композиции МЕГАФОРС происходит их улучшенная обкатка и сохранение «идеальной» геометрии сопрягающихся деталей (в сочетании с «безизносностью» автомобиль переходит в разряд долгожителей)
  • эксплуатация автомобиля в экстремальных режимах extreme drive или racing (кроссы, ралли, шок-старты, «полицейские развороты» и т.д.), где наиболее полно проявляется уникальность композиции МЕГАФОРС.
  • при низких температурах применение композиции МЕГАФОРС позволяет движение автомобиля без предварительного прогрева двигателя, особенно это касается при хранении на открытых стоянках. Особенно это актуально для узлов трансмиссии, т.к. им вообще не возможно обеспечить предварительный прогрев
  • для автомобиля, обработанного композицией МЕГАФОРС, допустимо аварийное движение при масляном голодании или даже при полном отсутствии масла (смазки)
  • Также композиция МЕГАФОРС применима во всех видах промышленной техники и транспорта. При этом обрабатываются подшипники, редукторы, все механизмы от миниатюрных до тяжелых, весящих десятки и сотни тонн. Обработанные механизмы успешно работают в запыленной и агрессивной среде, а так же при высоких температурах.

Телефон для консультаций: 38 (095) 413 75 08

Видео материалы (скачать):


Информация
Случайный товар
Разное
  Анекдоты   Коды OBD 2     Русификация БМВ
  Ужастики Установка Java 7 на Debian Linux Автоэлектроника CAN подмотка
Контакты

Малярка, ДТП
8 (050) 422 44 90 Автоэлектроника
8 (095) 413 75 08 Автозапчасти
8 (050) 422 44 90
Токарный цех
8 (050) 106 40 15
Общие вопросы
8 (050) 422 44 90
E-mail:
stodon@rambler.ru

©  1992-2015   "Транс-Вест".    Загружен: 21 November 2017 Tuesday 06:12:41

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
                                                                                     СТО Транс-Вест, город Донецк в социальных  сетях