Удаление сажевого фильтра (DPF, FAP)
В начале 2000х годов на дизельные автомобили
начали устанавливать сажевый фильтр. Его основная задача -снижения выброса сажевых
частиц в атмосферу из выпускной системы автомобиля.
Сажевый фильтр устанавливается в непосредственной близости от двигателя после
выпускного коллектора. Основным конструктивным элементом сажевого фильтра
является керамическая матрица из карбида кремния. Керамическая матрица имеет ячеистую структуру
и выполняет роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора.
Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации.
Постоянная работа двигателя в городском цикле в сочетании с низким качеством топлива
приводят к выходу фильтра из строя.
Признаки выхода фильтра из сторя
- снижение мощности двигателя
- повышенный расход топлива
- повышенный уровень моторного масла
- включение лампы неисправности сажевого фильтра
Удаление сажевого фильтра
Сажевый фильтр можно заменить на новый , средняя цена новго сажевого
фильтра 1000-3000usd. Но нет никаких гарантий, что новый фильтр прослужит долго.
В практике были случаии выхода из стороя на пробеге менее 70т.км. Программное удаление
сажевого фильтра позволяет решить эту проблему раз и навсегда.
Тел: (095) 413-75-08
Удаление сажевого фильтра в Донецке, удаление DPF, удаление FAP
|